Перейти к содержимому

Структурное подразделение детский сад «Улыбка»

Старший воспитатель: Стольникова Н.К. Адрес: 446550 Самарская область, Сергиевский район, пос.Светлодольск, ул.Школьная 7а
Адрес электронной почты: so_su.sv_dolsk_sch@samara.edu.ru
Адрес сайта: http://svdolsk.minobr63.ru/
Телефон: 8(84655)43230

Информация о наличии свободных мест для приёма воспитанников в структурное подразделение- детский сад «Улыбка» на 20.04.2024 год

Количество воспитанников - 20

Количество свободных мест  - 2


Реализуемые образовательные программы:










Описание реализуемой в ДОО технологии(-й) профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения) воспитанников.

— Технология макетирования. Развивающий потенциал данной технологии в ранней профориентации в том, что она дает возможность вариативного использования игрушек, предметов-заместителей, маркеров пространства, объединения разных по содержанию макетов, что способствует формированию у детей самых разнообразных игровых замыслов и позволяет закрепить полученные знания о профессиях взрослых и «прожить» производственные сюжеты.

— Технология музея. Музейное пространство, являясь модулем развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, открывает широкие возможности для открытия мира профессий, знакомства с профессиями прошлого, настоящего и будущего, что расширяет кругозор детей, создает возможности для самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности с экспонатами музея, помогает установить связь между потребностями общества и появлением новых профессий.

— Проектные технологии. Решение задач ранней профориентации в рамках проектной деятельности осуществляется через интеграцию содержания всех образовательных областей, видов культурных практик и форм педагогических событий. Используя метод проектов в организации ранней профориентации, необходимо помнить, что проект – это совместный продукт сотрудничества и сотворчества всех участников образовательного процесса от замысла до воплощения.

— Игровые технологии предоставляют возможность переноса осваиваемых ребенком способов познания мира профессий в другие условия, способствует проявлению самостоятельности и творческой инициативы.

— Цифровые технологии. Значительная часть труда взрослых не доступна для непосредственного наблюдения детьми дошкольного возраста, что представляет определенные проблемы в организации ранней профориентации в ДОУ. Таким образом, использование цифровых образовательных технологий позволит существенно повысить вариативность и наглядность образовательного процесса и обеспечить оперативность обратной связи.